Пора, друже, созидать Отечество.

Ведущим и зрителям Revolver ITV предлагается поучаствовать в обсуждении круглого стола по теме: «Грядущее Отечества». 

Для этого нужно ответить на сформулированные вопросы и прислать ответы на Revolver ITV в любом формате: письменном, ауди, либо видео роликом. Модератор Revolver ITV Антон мог бы, группируя все ответы по тематике, сделать тематические передачи.
Грядущее, это то, что идёт за настоящим, оно наполнено реальными, планируемыми событиями. Грядущее Отечества должно нами планироваться желаемой нами реальностью обустройства жизни соотечественников. Власть формирует грядущее в настоящем, через механизм рукотворного общественного мнения о грядущем. Нам необходимо формировать альтернативное мнение о грядущем в общественном сознании. Пришло время привести в соответствие этнической Культуре Рода Русов, общественную властную надстройку. Только этот путь развития Отечества сможет гарантировать всем коренным Родам Родины достойную жизнь и уверенность в правильном выборе своего движения в будущее.
Исходя из вышеизложенного, предлагается, 
разбить тему «Грядущее Отечества» на три блока:
1. Блок Мировоззренческо – правовой.
2. Блок Культурного развития во всех сферах жизнедеятельности.
3. Блок Международных отношений.
Все три блока в свою очередь разбиваются на отдельные темы, отвечая на сформулированные для всех вопросы. Разбирая каждый вопрос отдельно, и раскрывая заявленную тематику, предлагается метод изложения от частного к общему раскрывать заявленную тему. Например.
Пять вопросов мировоззренческо – правового блока. 
1. Избирательная система и субъекты избирательного права. Под вопросы: Кто является субъектом избирательного права? Какова структура избирательной системы? В чём принципы механизма и периодичности избирательной системы? 
2. Система народовластия. Ветви власти: представительская, исполнительная и судебная. 
Под вопросы: Как в структуре власти раскрывается идея: «Коренные народы – источник власти»? Какой принцип превалирует: разъединения, либо единения ветвей власти? Какова структура и механизм взаимодействия ветвей власти?
3. Правосубъектность коренных народов. Административно – земельное деление. Под вопросы: Дать определение и обозначить правовой статус понятия «коренные народы» Отечества? Какой принцип объединения Земель превалирует: унитарный, либо федерализация? Какова структура и механизм административно – земельного структурирования?
4. Основные принципы и приоритеты правовой системы. Под вопросы: Принцип приоритета прав человека, либо приоритета Природного права, над правом коренных народов управлять Природными ресурсами? Принцип приоритета прав человека, либо приоритетного права коренных народов, жить традиционно на своих Землях? Каковы приоритетные принципы в сферах обороны, державной безопасности и правопорядка? 
5. Миропонимание соотечественников, как вектор развития. Под вопросы: Мировоззренческая суть вектора развития коренных народов Отечества и Человечества? Как относиться к личностному, либо групповому вектору (развития?), отличному от выбранного вектора развития коренных народов Отечества? Как относиться к мировоззрению доминирующему в западной цивилизации? 
Сформулированные вопросы не являются самоцелью, поэтому, отвечающий в праве их сформулировать по своему, оставаясь в рамках заявленной тематики.
Призыв мой прост - рисуй свой холст.
Чтобы на нём сиял наш общий дом.
Наличники в резьбе истотной.
И полна горница детей в избе добротной!
Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »