Как нам поступить в своём доме с кукушатами?



Ты умный старец Володарский, но мудрость Род тебе не дал.
И пелену из глаз твоих не снял, за что - то он тебя карал?!
Окстись, ведь время чуешь верно, и всёж, как пташка простоват.
И губишь всех своих птенчат, вскормив им чуждых кукушат!

           
Путинизм, как кукушка, подсунул нам своих кукушат, таких, как Проханов, Стрелков – Гиркин, Калашников – Кучеренко.
Куда же зовут кукушата молодых Русов?
Вот, например, Проханов: «…Национальному миросознанию есть одно альтернативное мироощущение — имперское. В сегодняшней, созидаемой заново Российской Империи, не может быть доминирующих имперообразующих народов и их сателлитов, нацменов, народов паразитов и иждивенцев. Все сегодняшние народы России — имперские: якут, горноалтаец, башкир, чеченец и, конечно же, русский, — каждый держит над собой свод имперского неба, купол имперского космоса, не давая ему обрушиться и упасть». И лицо Проханова, в которое просит Володарский всмотреться: 

Ещё один идеолог – политикан Калашников – Кучеренко: «…Победить в Холодной войне 80-х годов мы могли лишь при одном условии: возврата СССР к космической экспансии. К построению своего психотриллера и метаисторической "молниеносной войны" на такой вот, космической основе. С созданием, грубо говоря, звездолетов и русской версии сверхлюдей».

И наконец Стрелков – Гиркин:
«…Я не потому националист, что хочу уничтожить все другие нации, а потому что мне жалко нашу, русскую нацию. Я ко всем нациям отношусь хорошо, но свою люблю больше. Мы должны иметь шанс на будущее, не стать общечеловеками — я категорически против общечеловечества. Я считаю, что без различий не будет развития. Не бывает развития в мире, где все говорят на одном убогом simple english, смотрят одни фильмы и жуют одинаковые жевательные резинки. Я за развитие каждой национальной культуры, но при этом за единство России. Это я к тому, что русский народ сильно ослаблен, и каждый человек — ценность».

Вся эта шобла (шобла — сборище людей с уголовными наклонностями) национал – патриотов не является противником путинизма. Это сброд из жидов и поджидков, которые характеризуются по черте, которую они сами называют суперхамством. Вот пример, из ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ЕЛЕНЕ ТОКАРЕВОЙ (ссылка выше) Вовы Кучеренко: «Елена Викторовна! За несколько лет меня все задолбали отрывком из твоей книжонки <<Рядовой информационной войны>>. Я его приведу ниже - надо же тебя публично выпороть, б...ь продажная и черноротая. Много лет Максим Калашников считал ниже своего достоинства отвечать тебе. Но сейчас ты мне надоела, ибо продолжаешь ходить за мной по пятам, как гиена, и вонять, извергая потоки лжи. Поэтому играть с тобою в благородство глупо. Поступаю, как в моей родной Одессе: на твое хамство отвечу суперхамством. Вот, чего-то настроение сегодня такое….»
Они – шакалы своего хозяина (путинизма). Чуя гибель и слабость хозяина, они подают голос о готовности занять место хозяина.
Володарский увидел в них защитников Отечества? Эх, святая простота!
Очевидно, что кукушата, прежде всего по своему миропониманию, чуждые Культурам Рода Русов и других коренных Родов Отечества, выкормыши путинизма. Их место в грядущем там, где они будут отрабатывать свои долги перед Отечеством.
Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »