Оксана и Снежана лучшие подружаки на Аз Есмь


  
LideraL 15:50С рождеством!Максим 15:50це такзрозумiлоС рождеством!LideraL, Четверг в 15:50католиков!ed 15:51Я сегодня поупал настойку сами понимаете какую в аптеке и сказал там а что сегодня встречаем ..... и был разговорЯ переживаю за Оксану, не знаю, как вы .... юрий даки 15:53не польское рождество а католическое ,,,,,ed 15:55я аптекарше лекцию прочитал, ЮРА что Христос не это нам завещал все эти блять православия и пятидесятничества и так далее пртестантизм и вся муйня..... Христианство если уж на то пошло оно одно без хуяни й праволавий и всей хуйн и или кто то мне счас отважится сказать что я не прав - ?есть простые 10 заповедей ты сука продажная выполняешь их - спроси себя просто по утру и всё поймёшь но первую заповедь все скоты забыли, твари Возлюби БОГА ОТЦА Творца твоего превыше всего - превыше Хутора Даки и прочих Эдиков и так далееюрий даки 15:59нет --- тут ты не прав про возлюби ---- всё правильно написал но только Даки не входит в твой список .ed 16:00Николаич как говорится я принимаю ваши эти самые .... поправки ..... вот видите как - я не могу так долго печатать ка кИгорьИгорь 16:04нет --- тут ты не прав про возлюби ---- всё правильно написал но только Даки не входит в твой список .юрий даки, Четверг в 15:59Даки, ты сам ненавидишь тут присутствующих. И требуешь уважения к себе... С тобой здесь поступают так, как ты поступаешь сам со всеми. Так что не жалуйся. Ты взрослый мальчик уже. Должен соображать.ed 16:06а я-то думал, что здесь все .... соображают . . . . а оказалось не совсем чтоб такюрий даки 16:07я и не собирался кому то жаловаться ,,,,,,, ed 16:08здесь украинцев по старинке обрахають .... Но это всем привычный накм БардакИгорь 16:08а я-то думал, что здесь все .... соображают . . . . ed podgornij, Четверг в 16:06Это игра слов от Даки? Сообразить на троих? Если да, то троллинг зачётный. Респект и уважуха!ed 16:08уважуха из мариуполя - !Оксана 16:09РСПуха?🤔Снежана Тычоблина, Четверг в 1:32это ж надо ,Снежана на ровном месте взяла и себя сама обозначила.....))) я вот думаю: и как же везёт великовозрастным мальчикам , если вокруг такие БОЕВЫЕ амазонки как Снежа ....)))). Такая красотка и в огонь, и вводу, и особь с пенисом на себе вытащит )) не то что я , РСПуха с не понятным ориентиром в жизни ))) какая уж тут конкуренция ))) Игорь 16:11а оказалось не совсем чтоб такed podgornij, Четверг в 16:07Грешным делом подумал, что у Даки есть чувство юмора... Очень тонкое... Пардон, ошибся. Он про соображалку в голове... Юра, ты скучный.юрий даки 16:11снежа ---это просто ПРОФУРА ,,,,,,Оксана 16:12Украину будет трясти 6 летed podgornij, Четверг в 15:47я знаю , так как не строю иллюзий касательно устройства мира))) после 6-8 лет потепление начнется ....а сейчас мир избавится от слабого зависящего от соцвыплат людей....надо держаться 10 лет ...это мой прогноз Я переживаю за Оксану, не знаю, как вы .... ed podgornij, Четверг в 15:52чего ты за меня переживаешь? Максим 16:1337-летний гурман Андрей сдает анализы готовясь к операции по уменьшению желудка, Москва 1998 годИгорь 16:13Милые женщины, не ругайтесь. На этой поляне всем хватит места. Это, Оксана, я тебе и Снежане. Оксана 16:15Милые женщины, не ругайтесь. На этой поляне всем хватит места. Это, Оксана, я тебе и Снежане. Игорь Соломко, Четверг в 16:13я не собираюсь ни с кем тут ругаться и с тобой тоже Максим 16:16я не собираюсь ни с кем тут ругаться и с тобой тоже Оксана, Четверг в 16:15немного кроткости вам не помешаетed 16:16ну я не знаю просто переживаю, если рухну я рухнешь и ты и хуторской и все эти блятские викторы велесы и всё фэ=эс=бэш=ное гавно рухнет представтье.... структура что считала себя невьебенной просто вы помните что путен пидарюша хотел идти просто работать в такси - ? Это было просто никто не помнит .... Такова здесь жизь и её надо немножко пониматьОксана 16:17немного кроткости вам не помешаетМаксим СПб, Четверг в 16:16а ты тут при чем? Максим 16:17советed 16:18и вообще все наши эти самые как их правильно назвать - пройдут и будут никому не интересны кроме нас сейчас Оксана 16:19советМаксим СПб, Четверг в 16:17ну в 21 веке требовать от женщины самостоятельности и восточной покорности , то это просто плохое воспитание ))) передавай привет своей мамеМаксим 16:19я написал немногоed 16:19макс интекллигент я понимаю но я бы посоветовал оксане на интеллигентов кое что положить при возможности совет из мариуполяМаксим 16:19питерский интеллигентОксана 16:19я написал немногоМаксим СПб, Четверг в 16:19ты много хочешь от посторонней , незнакомой тебе женщины ed 16:20п о н я т н о ..... юрий даки 16:21что там отходы какие нибудь завелись ???,,,,,

borisd44 22:35
это твой электорат хьютер
другого умного у тебя НИКОГДА в жизни не случится
ты рождён для падального электората - в нём и сдохнешьОксана 22:35Борис , такое сегодня общество borisd44 22:36так его умные люди и призваны менять!хутор его греет мудак старыйОксана 22:37это шармань Вити и он сам вибирает с кем и как ему общаться ... мы все так делаем borisd44 22:39и ещё грезит о каких то контентах)))
жри дерьмо урод
ты для этого родился на земле Оксана 22:40Борис , успокойтесь пожалуйстаМаксим 22:43григорьева выкинуликак нашкодившего пса)Алексей Григорьев покинул беседуborisd44 22:48завтра у ОО произведу подробный анализ деятельности Хуторского Максим 22:51Оксана
девочки , доктор сегодня в скайпе обьявил , что у него член 24 см и более ничего ! кому то , кроме Снежаны , нужен этот голодранец по имени Членико?))Оксана 22:52зачем ты меня повторяешь? тюМаксим 22:54чтобы было тут22:59хутор тик-ток https://www.tiktok.com/@whotor?lang=ruВиктор Хуторской (@whotor) TikTok | Смотреть свежие видео Виктор Хуторской в TikTokhttps://www.tiktok.comОксана 23:00чтобы было тутМаксим СПб, Четверг в 22:54аааааа , это что б эта личинка снежа прочла?))) ну тогда конечно пусть будет здесь))) нет у меня стримов никаких )) мне ещё этого не хватало..... Снежана 23:36да кому эта шмара нужна))) я её не знала , теперь и знать не хочу Оксана, Четверг в 22:13Э-эх, Оксана, а я тебя жалела... Хотела чтобы ты своими ушами слышала, как те, перед кем ты своим старым 40-сантиметровым пельменем трясёшь, опускают тебя. Слышала, какое место тебе гр.Тулин определил в иерархии МД? Больше достоинства, Окси, женского достоинства. А 40см - это же как ведро? В длину если, тоже зашквар...Оксана 23:42пошла вон , я не знаю тулина , ни тебя , ни доктора и знать вас не хочу ... не обращайся ко мне , личинка Анастасия 23:43Э-эх, Оксана, а я тебя жалела... Хотела чтобы ты своими ушами слышала, как те, перед кем ты своим старым 40-сантиметровым пельменем трясёшь, опускают тебя. Слышала, какое место тебе гр.Тулин определил в иерархии МД? Больше достоинства, Окси, женского достоинства. А 40см - это же как ведро? В длину если, тоже зашквар...Снежана Тычоблина, Четверг в 23:36Мужское движение это отстой, обиженные мужички сбиваются в стаю, чтобы травить бабКакая разница какое место они кому определяют, они сами чмошникиОксана 23:52Мужское движение это отстой, обиженные мужички сбиваются в стаю, чтобы травить бабАнастасия, Четверг в 23:44кого ты слушаешь? это же говорит обиженная женщина... Бог с ней , она агрессивная Игорь 23:53Всё равно женщины рулят. Мужички сейчас помельчали и стали слабым полом. Мужичок-чок-чок дурачок-чок-чок.Оксана 23:54Настя , эта снежа сразу себя сама определила....))) я на неё даже не злюсь и не буду больше вовлекаться в эти диалоги с ней и доктором Всё равно женщины рулят. Мужички сейчас помельчали и стали слабым полом. Мужичок-чок-чок дурачок-чок-чок.Игорь Соломко, Четверг в 23:53мужчине женщину , козлу -козлиху , а мудаку -истеричку .....каждому своё и по фиг кто и как рулит Доктор 23:56Э-эх, Оксана, а я тебя жалела... Хотела чтобы ты своими ушами слышала, как те, перед кем ты своим старым 40-сантиметровым пельменем трясёшь, опускают тебя. Слышала, какое место тебе гр.Тулин определил в иерархии МД? Больше достоинства, Окси, женского достоинства. А 40см - это же как ведро? В длину если, тоже зашквар...Снежана Тычоблина, Четверг в 23:36Люблю тебя ,моя королева(kiss)Оксана 23:56мои аплодисменты...я рада за вас . могу Зеева равином позвать . мне он не откажет никогда! Игорь 23:59(kiss)Доктор Лектор, Четверг в 23:56Виртик чтоли?

т ак и на зоне нормальные люди порой сидят, дело же не в этом, кто прошёл зону а кто нет .... у нас тут вся РОССИЯ с украиной З О Н А+ беларуссия с лукойСнежана 20:42Снежан ты как будто на зоне чалилась выражаешьсяАнастасия, Пятница в 20:40Настя, а ты чалилась что-ли? Оксана 20:42Снежан ты как будто на зоне чалилась выражаешьсяАнастасия, Пятница в 20:40ОООО, наконец до вас всех доходит! обожаю чаты! в письме сразу видно человека)) особенно его самодостаточность и сексуальную удовлетворённость , которой эти сказочные персонажи других унижать пытаются))) сплошные прекции у людей..Анастасия 20:43Настя, а ты чалилась что-ли? Снежана Тычоблина, Пятница в 20:42Я то так не разговариваюСнежана 20:43Снежан ты как будто на зоне чалилась выражаешьсяАнастасия, Пятница в 20:40Процитируй, будь добра, ты где зоновские выражения увидела?ed 20:43получается что - если не отсидел - значит уже не человек - ?20:44Оксана 20:44Настя, а ты чалилась что-ли? Снежана Тычоблина, Пятница в 20:42ООООО, Настя , у Снежаны тупик))) Начинает зеркалить ))) сколько ей лет? Боже , дура дурою Анастасия 20:44получается что - если не отсидел - значит уже не человек - ?ed podgornij, Пятница в 20:43Человек-если разговор в рамках приличияСнежана 20:44Я то так не разговариваюАнастасия, Пятница в 20:43Да мне-то похуй как ты разговариваешь. Анастасия 20:45Да мне-то похуй как ты разговариваешь. Снежана Тычоблина, Пятница в 20:44А мне нет, неприятно читать твою писанинуАндрей К 20:45https://www.youtube.com/watch?v=oE0MokraGZ820:45Доктора зря выкинул, Шапуся! Надо призвать к куртуазности в выражениях и фсё...Оксана 20:45Да мне-то похуй как ты разговариваешь. Снежана Тычоблина, Пятница в 20:44а многим не безразлично как с ними разговаривают, ты жучка не думала об этом? так подумай на своей наре на досуге ed 20:45Виктрыч тема понятная день рождения Заратуштры.... так а что - ? В чём вообще проблемы - ?Оксана 20:46Доктора зря выкинул, Шапуся! Надо призвать к куртуазности в выражениях и фсё...Виктор Викторович Хуторской, Пятница в 20:45вернёте этого идиота . куда ж без клоунов 20:46Эд, тебе бы отдохнуть от стримов не помешало :)Андрей К 20:47Доктора зря выкинул, Шапуся! Надо призвать к куртуазности в выражениях и фсё...Виктор Викторович Хуторской, Пятница в 20:45Докто распоясалсяed 20:47Я могу взяться солировать сегодня если не побоитесьАндрей К 20:47по крупномуАнастасия 20:47вернете идиота . куда ж без клоунов Оксана, Пятница в 20:46Этот срач не прекратится тогда, пора всем успокоитсяОксана 20:47:)Виктор Викторович Хуторской, Пятница в 20:46снежпну запускай , она тёплая , готовенькая))) то Шо надо тебе)) ed 20:48да мы все тёплые здесьАндрей К 20:48Одно говно от него тут плещетсянынчеОксана 20:49Этот срач не прекратится тогда, пора всем успокоитсяАнастасия, Пятница в 20:47я спокойна , чай пью , передышка у меня...Почти одно предприятие вычухала... Хочу закончить сегодня работу... Так что мне эти двое дурачков ничего не портят))

Андрей К 21:21Такую хрень как была до этого больше я надеюсь тут на видеть))ed 21:22доктор обидеться не может априорихристианин 21:22Витя, Берлагу (то бишь Даки) запускайАндрей К 21:22ужасed 21:22ха= ХААндрей К 21:23Снежана больше доктор не хочет тут бытьвсё ...увыed 21:23Яковенко ПРИВЕТSlava 21:23что там, дорогой мой?Андрей К 21:23дорогой только пришелed 21:23даки НИКОЛАИЧ приветАнастасия 21:23какие страсти тутюрий даки 21:24привет Едed 21:24Яковлевич привет рады тебя видеть !Максим 21:24сейчас даки даст жаруОксана 21:26какие страсти тутАнастасия, Пятница в 21:24А чего эта дура решила , что я бухаю))) Она снейчас несёт Шо попало))) Я поняла одно , что эту снежану цепляет мужское внимание ко мне ))) Она не понимает как женщина 45 лет может удерживать внимание мужчин....Не её одну этот вопрос волнует, я сама себе завидую))) У снежаны мысли путаются , она сама не знает чего от людей хочет . Шо видит , то и несёт . Ладно , у меня работа. Эта жучка ничнго толкового сказать не может Slava 21:27о! И Фашист Николаич тут тоже!Придётся и мне заходить!Максим 21:28https://www.youtube.com/watch?v=ahgQsDESHaQюрий даки 21:30отход уже смеёшся , лбом побится не забыл ???Оксана 21:31Снежана , я с тобой говорить не буду, мне это уже не интересно. Ты писала , писала и дописалась))) Ты просрала свой шанс на нормальное общение со мной . Пошла в жопу Максим 21:38Slava 21:40эх, где же дорогой мой?22:37

Игорь 12:13Есть некоторые относительно безобидные способы амортизации энергии чужого наезда. Я, как-то, в метро практиковал на, думаю, энергетических вампирах. Улыбался искренне и благодарил. При этом некоторые были в такой растерянности, что вначале задыхались. А энергия ушла ко мне. Им я ничего не вернул. Я же их ни о чём не просил... (cool)Оксана 12:19Игорь , я дискорд таким поведением в штопо вогнала. При чем я это делаю не специально , я так живу ... Я энергию не чувствовала , как ты , но всё вокруг менялось и люди тоже .....такие как эта жучка сами по себе отвалились и педики тоже Игорь , я просто людям зла не делаю и не общаюсь с идиотами. Всем тоже не наулыбаешься , от этого тоже устаёшь Игорь 12:24Да, педермотов нужно гнать от себя. Проститутки, я заметил, любят этих педермотов... Некоторые косят под педиков, чтобы покатить к какой-нибудь дорогой проститутке. Но это отвлечение от темы. Правильный человек тот, у которого он сам для себя на первом месте. Хотя есть исключения. Некоторым, чтобы уважать и любить себя, нужна забота о ком-то, служение кому-то. Оксана 12:25Меня окружила сейчас мужская энергия и забота , это то чего мне не хватало.... Игорь , вчера меня не было в дискорде целый день , я не хотела туда идти почему то... Вечером я появилась и такая реакция у людей была потрясающая)) Меня оказывается ждали и поздравляли с рождеством лично и мужчины и даже рксские женщины. Мне это было приятно очень. Максим 12:25мы стараемсяОксана 12:26Игорь , мы все служим друг другу тогда когда нам это самим приятно и нужно . Игорь 12:27мы стараемсяМаксим СПб, Суббота в 12:25старатели? и много золотишка намыли?(happyface)Оксана 12:28мы стараемсяМаксим СПб, Суббота в 12:25 гадости делать людям , то вы мастера . засранцы Анастасия 12:29Дядя Витя, я у тебя поддержки не искала, если чё. Просто доктора зачем-то забанили, а он вам чё, конченый совсем? Уж от кого, но от вас игнор - это для него "too much". Неравноценный размен, не находите? Окси vs Доктор? Без доктора, бл, не интересно! А Окси, эту хохлятскую шкуру я и без доктора, и без тебя уделала бы на стриме как бог черепаху, просто эта обосцанка с ума сошла, понимает, мышь плинтусная, что выглядеть будет бледно. Это же не пирогом своим трясти - это говорить надо, ответку держать. Снежана Тычоблина, Суббота в 3:45зечкаОксана 12:33зечкаАнастасия, Суббота в 12:29мне странно , что вы ранее этого не видели.)) в эфире этого может никто бы и не понял, а в чате это видно очень..... Я в своём эпистолярном жанре конечно умница, Зеев меня хвалит и сам иногда боится , когда я ним сраться письменно начинаю))) )) Напишу чере 20 лет мемуар наверное ... Максим 12:34сама себя не похвалишь никто не похвалитОксана 12:34сама себя не похвалишь никто не похвалитМаксим СПб, Суббота в 12:34ты точно не похвалишь и оценить можешь лишь срач , которого сам боишься . сама себя не похвалишь никто не похвалитМаксим СПб, Суббота в 12:34да , я себя наконец то люблю , Богиня и в Африке Богиня, смирись с этим , чудовище Игорь 13:02Путин подписал закон о гарантиях неприкосновенности бывшим президентам России.
Теперь, чисто теоретически, Медведев может убить Путина и ему за это ничего не будет!)Максим 13:18https://www.youtube.com/watch?v=czRvk711JBsстрим Кричко"Заработок в интернете будто выпивка в буфете! Друг! Фантазию включи и Навального мочи! (С)Игорь 15:30Slava 15:57https://youtu.be/qrivLRc39mQСнежана 16:16зечкаАнастасия, Суббота в 12:29А ты Настя, лицемерка. И губы красишь как шмара из 90-х. И кривишь их неестественно, ты какая-то пластмассовая, как подделка китайская фуфлыжная.Анастасия 16:17А ты Настя, лицемерка. И губы красишь как шмара из 90-х. И кривишь их неестественно, ты какая-то пластмассовая, как подделка китайская фуфлыжная.Снежана Тычоблина, Суббота в 16:16Снежаночка я учту твое мнение, А ты старовата на фото, в 47 лет свои старые мудни раскинула перед Доктором.Оксана 16:48Снежаночка я учту твое мнение, А ты старовата на фото, в 47 лет свои старые мудни раскинула перед Доктором.Анастасия, Суббота в 16:17этой снежане 47? Боже , дура дурою))) теперь я поняла , чего она на меня накинулась. Она абсолютно не конкурентноспособная и во всех отношениях недоженщина . Кстати , они с Доктором пара . Почему бы им не встретится ? они по географии далеко друг от друга? Главное , что б она не беременела ...Максим 16:48пожалуйстапрекратите Оксана 16:49тебе же нравится))) Максим 16:49я так не люблю скандалы
Оксана 23:24Теперь парни в посиделках сидят и думают , как лучше жить : с хвостом и ушками , но адекватным.... 
ИЛИ без хвоста , но ебанутыми как прежде , что б жён своих не пугать координальными изменениями ))) .... Весело . Витя , приходи посмотреть и послушать .Максим 23:28Оксана 23:37а где ссылка?Максим 23:37нет ссылки, оксиОксана 23:38почему?Максим 23:38потому что хутор не создалОксана 23:38ну и как это можно видеть? Максим 23:39нажав на зеленую кнопку в скайпеприсоединиться к звонкуОксана 23:39я не хочу в стрим Максим 23:39тогда никакОксана 23:39а вы что не в эфире? Максим 23:40нетОксана 23:40что у вас происходит?у меня и кнопки уже нет Оксана 23:46 вы там поломались? что там у вас происходит? Максим 23:50тутhttps://www.youtube.com/watch?v=UgW1p6--__M&feature=push-lbss&attr_tag=ZN3ISAyZvxjEqjXB%3A6Оксана 23:58я не понимаю , что у вити происходит Анастасия 23:59Оксана перейди по ссылке и послушай23:590:00Оксана 0:02Оксана перейди по ссылке и послушайАнастасия, Суббота в 23:59 я перешла , но ни черта не понимаю. ладно , пойду в посиделки на своего чудака с хвостом смотреть , он со мной говорить хочет 1 ч, 55 мин, 33 сМаксим 0:04 я перешла , но ни черта не понимаю. ладно , пойду в посиделки на своего чудака с хвостом смотреть , он со мной говорить хочет Оксана, Вчера в 0:02себе хвост нацепи тоже и распуши)Оксана 0:06себе хвост нацепи тоже и распуши)Максим СПб, Вчера в 0:04я боюсь , что этот чудак тогда почувствует комплекс неполноценности и это будет на моей совести .... я не буду с ним такой жестокой как ты мне советуешь , я же не жучка ...все говорят , что я добрая не знаю, должна быть новая ссылка . это что то не то может к вам зеев скоро зайдёт юрий даки 0:25где отходы ?Максим 0:25общаютсяhttps://www.youtube.com/watch?v=UgW1p6--__M&feature=push-lbss&attr_tag=ZN3ISAyZvxjEqjXB%3A6тутSlava 0:25отходы все на канале "Чеснок для вас"
10:30корпоратиффhttps://whotor.blogspot.comдобавил ролик на АзуСнежана 11:29А что такое мунди? Что за новояз? Игорь Соломко, Суббота в 19:25А это у культурных леди - у бабы Окси и овцы Насти уточните, пожалуйста. Они в теме.Снежаночка я хотя бы не похожа на старую кошелкуАнастасия, Суббота в 21:02Чё это не похожа? Очень похожа, ты кашёлка и есть. Дешёвая кашёлкаСнежана 11:38Чё это не похожа? Очень похожа, ты кашёлка и есть. Дешёвая кашёлкаСнежана Тычоблина, Вчера в 11:32Ты похоже, приревновала меня к своему Максимке 😉😁 он парнишка объективный, как мне видится, а ты, если так на гавно изводится будешь от ревности, проипёшь последнего в своей жизни Максимку🤣Оксана 11:48Настя , эта жучка себя сама уже в чате похоронила.... её реальная жизнь многих ужаснёт , а я слабонервная и мне нельзя нервничать ))) пусть побьётся здесь в предсмертных судорогах на последок .... с ней говорить уже не о чем , она раскрылась замечательно . пусть гундосит Анастасия 12:01Ты похоже, приревновала меня к своему Максимке 😉😁 он парнишка объективный, как мне видится, а ты, если так на гавно изводится будешь от ревности, проипёшь последнего в своей жизни Максимку🤣Снежана Тычоблина, Вчера в 11:38Снежана я не ревную к старым зечкамСнежана 15:33Снежана я не ревную к старым зечкамАнастасия, Вчера в 12:01Ну ок, просто ведёшь себя как овца, палишься. Максим 15:39ПрекращайтеОксана 15:40Настя, ты свободная дееспособная молодая женщина и можешь делать ОТКРЫТО что хочешь , как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь... А на этих всех сплетников и жучек , то плевать ....Пусть свой мусор у себя в голове ПАЛЯТ , а не людей....Максим 15:43Анастасия 16:00Ну ок, просто ведёшь себя как овца, палишься. Снежана Тычоблина, Вчера в 15:33Снежана оставь свой сленг для зековСнежана 16:44Снежана оставь свой сленг для зековАнастасия, Вчера в 16:00Настя, не говори что мне делать, и я не скажу - куда тебе идти... Можешь не стараться выглядеть лучше, чем ты есть на самом деле, уже не прокатит, ты обгадилась... Я долго старалась сохранять именно с тобой нейтралитет, считая тебя адекватной, но здесь все уже увидели, как из тебя полезло дерьмище. Твой писклявый овечий голосок тебя уже не спасёт. Это значит - я на верном блогерском пути, оказывается очень интересно срывать с людей маски, после чего наблюдать как из этих людей валится их дерьмо.Андрей К 16:51Оксана 16:54Ой, Настя , это больная и нереализованная женщина. Мои парни в посиделках сразу её определили : у нее детей нет или она не занималась их воспитанием , у неё нет семьи и от неё нет никакой пользы обществу. ))) Вот эта клуша ходит и какие то маски с кого то срывает, потому что делать ей больше в жизни не ХЕР))) И в эфире с ней говорить не о чем . Максим 16:55вы можете прекратить срач? (angryface)достали
Оксана 16:55(angryface)Максим СПб, Вчера в 16:55 терпи , подстрекатель Максим 16:57я уже пожалелАндрей К 16:58https://youtu.be/ZHAE4MtKawc отвлекитесь на просмотр))боевые писатели .. вам не надоело ..писюлькать)Максим 16:59я его не люблюАндрей К 17:00ну я же не навязываю.. просто предложилМаксим 17:00видимо ты только и ждала кто бы тебя подстрекать начал))Оксана 17:02видимо ты только и ждала кто бы тебя подстрекать начал))Максим СПб, Вчера в 17:00да , сижу и тебя подстрекателя поджидаю))) Нравится мне как ты страдаешь потом после своих подстреканий)) Андрей К 17:03ну страданием это сложно назвать.. я так думаю))Slava 17:04а по мне - пущай ругаются и устраивают разборки. Главное женщин, да побольше!))) А там уж чем бы ни тешились, лишь не вешались)))"А я девушек люблю, я их вместе соберу! Вдоль по линии прибоя за собою уведу!!!"Оксана 17:04ну страданием это сложно назвать.. я так думаю))Андрей К, Вчера в 17:03 да , сложно...Любители поиска и срывания каких то масок с других как правило сострадать не умеютАндрей К 17:05:) ну хз. я тут не силен.. про маски)Оксана 17:05а по мне - пущай ругаются и устраивают разборки. Главное женщин, да побольше!))) А там уж чем бы ни тешились, лишь не вешались)))Slava Lindell, Вчера в 17:04 странные предпочтения у мужчины Андрей К 17:06Слава за любой кипишь)Slava 17:06не надо во время пандемии снимать с людей маски!)))Оксана 17:07:)Андрей К, Вчера в 17:05я это кино в дискорде наблюдаю ежедневно . Эти правдолюбы имеют большие личные проблемы Slava 17:07Слава за любой кипишь)Андрей К, Вчера в 17:06да какой кипишь? ) Я -консерватор! Кроме тех случаев, когда я - революционер)))Оксана 17:09Слава за любой кипишь)Андрей К, Вчера в 17:06ну Шо поделать , у каждого свои недостатки)) Максим 17:12114Оксана 17:13 его не травили ....он русский купленный властью поцSlava 17:16 его не травили ....он русский купленный властью поцОксана, Вчера в 17:13ой, и что это я в тебя сегодня такой влублённый?)))17:17Шапка, стрим назначишь сегодня? Ламповый такой тёёёпленький...Slava 17:18"Паяльную лампу сатанистам в одно место!"и ведущий Отброс Николаевич РумыновОксана 17:19ой, и что это я в тебя сегодня такой влублённый?)))Slava Lindell, Вчера в 17:16наверное слез с своих барикад, наорался , продрог и хочешь кушать ))) ходи голодный , революционер Slava 17:22Despicable Me 3Купить фильм© 2017 Universal Studios"дорооооогооооой моооой! дорооогооой мой!"Андрей К 17:22(xd)Шапка, стрим назначишь сегодня? Ламповый такой тёёёпленький...Виктор Викторович Хуторской, Вчера в 17:17Можно.. на 3 часикас 9 до 1217:25окSlava 17:25где вы были вчера с 9 до 11???Андрей К 17:32спали)Slava 17:33а мы вчера были на вечерних курсах у Фашиста Николаевича Отходова17:46он ведист с красным попом 
 ed счас начнётся.... 4-е сутки пылают станицы ... в стрим боях есть правила - ?Максим 22:16музыка очень громкодракон 22:17а чо в ютубе лиц не видно?Максим 22:17не виднои музыка мешает слушатьдракон 22:18Андрюха,зрителя жалуютсяed 22:19я не знаю, я смотрю в скайпе... обмен любезностями ... Игорь 22:20«Наталія Чангулі» - інтерв'ю з Дудаєвим, Сашко Білий в Чечні, війна в Грузії, Українська церква. https://www.youtube.com/watch?v=EZ4nydlGDs4ed 22:21пока смотрим бои без правил на канале Хутораed 22:27не я не выдержу эти длиннющие бои ... без перерыва причём ! Ведь даже в боксе 1 мин перерыва дают между раундамиАнастасия 22:30это гадостьed 22:31сами по себе они обе интересные женщины... а вот сцепились в клинче как питт були и хрен расцепишьИгорь 22:43https://www.youtube.com/watch?v=lHdjTnb12KY&feature=push-lbss&attr_tag=yIRI_8DztL7ZBhec%3A6 «Муса Ломаєв» - 500 000 $ за вбивство чеченського опозиціонера23:00обе трансы тут - https://whotor.blogspot.com/2020/12/blog-post_880.htmlБез темыhttps://whotor.blogspot.comSlava 23:03https://www.youtube.com/watch?v=lHdjTnb12KY&feature=push-lbss&attr_tag=yIRI_8DztL7ZBhec%3A6Игорь Соломко, Вчера в 22:43и тут Муса?23:26обе трансы тут - https://whotor.blogspot.com/2020/12/blog-post_880.htmlБез темыhttps://whotor.blogspot.comАндрей К 23:28музыка очень громкоМаксим СПб, Вчера в 22:16Хутор развел срач и пожинает плоды)) я заепся слушать это .. да еще изза его включенной записи эфира у меня сместились иконки...я отлючил отображение и заполних этот срач музыкой ))23:29Снежана 23:39Кнопка не активна, как скинуть в личку?Оксана 23:46максим , я вижу чат))) заканчивай херню нести ...ужас Максим 23:46?Анастасия 23:47максим , я вижу чат))) заканчивай херню нести ...ужас Оксана, Вчера в 23:46Оксана это не он, это Максимка 777Другой Максим у нас естьУ Максима ник в чате Максим СпбВиктор Викторович Хуторской добавил в беседу участника Доктор ЛекторОксана 23:49считай , максу жизнь спасла)))
Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »