Утро с Василием Уткиным и Антоном Орехом // 17.05.19

привет - в этом ролике мне забанили еще 2 канала (не моих... просто доступ есть) - до этого было забанено четыре! смотрите в чате...
просто пишу про Эха - друзья на эхе работают опущенцы и подонки - значит Веник сам такой! У меня забанено четыре канала тут - (разбаньте мои 4 канала - "общее дело - виктор хуторской - whotor tv - азм есьм" ) - только что у ореха-соловьева забанили еще 2шт! Почему? - потому что не пишу ой как классно - ой какой канал... ой какая инесса, вася и прочая ... - малейшая нелояльность - в утиль! Это как? мой блог whotor забанен на эхе пожизненно уже более 5 лет!!! Обращаю ваше внимание - такая же хрень у Навального Явлинского и прочих конченых фюрерков!!! - Друзья - у эха свои троли, свои киллеры и прочая - эхо это таже Гэбня - проснитесь и даёте по лживым рожам эховцам и этой старой вонючей гниде Венику! #whotor
Свернуть


Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »