Образование ЧЕЛОВЕКА

#ЯСНОвоплощённоеСОЗНАНИЕ

Науки нет в образовании по определению НАУКИ.

Наука - Это особый вид познавательной деятельности направлен на выяснение и достижение объективных, достоверных системноорганизованных знаний о реальном мире.

Образование это знакомство с информацией, включая научную, и формирование мировоззрения, корректировка ментала к ОБЩЕМУ искусственно созданному предметно задающими институтами.
Образование - это то что создаёт/образует ОБРАЗ.

Образ от ОБА РАЗА - ОБРАЗА.
Это динамическая сущность, потому как есть ничто иное как продукт сравнения РАЗных взглядов по критериям, например, два глаза дают объёмное видение или сравнение изменённых состояний процесса фиксированными статическими картинами посредством памяти во времени.
Отдельная статическая картина представляется как ЧЕЛО, потому что позволяет у статического состояния произвести ЧИСЛО, то есть определить ЧАСТИ в целом и в последствии их назвать СЛОВОМ от того Ч И СЛО.
 Если какой нибудь процесс зафиксирован на промежутке времени то имеем ЛИК/ЛИЧ от того говорим ЛиЧно и ЛИЧЫТЫ - то есть производить счёт (на укр. ментале) или ЛИЧИТЬ - смысл о восстановлении в прежнее состояние от изменённого.

Семантически объединённые смыслы дают комбинаторику в слове ЧЕЛОВЕК, который исходя из вышепредставленного можно подать как:
Образ века сего - ЧЕЛО ВЕКА
Именно Образование создаёт осовремененного ЧЕЛОВЕКА.

Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »