Дорожают не только новые, но и подержанные машины, кроме того, этим летом вырастет стоимость ОСАГО, не говоря уже о бензине.
Желающие приобрести новый автомобиль успели свыкнуться с новыми ценами — к началу года средневзвешенная стоимость машины достигла 1,33 млн (у иномарок — 1,5 млн) рублей. Но следует поспешить: в мае производители вновь переписали прайс-листы. Поспешить нужно и тем, кто хочет купить подержанную машину: вторичному рынку грозит дефицит и рост цен. Плохие новости ждут и тех, у кого уже есть транспортное средство: вскоре подорожает ОСАГО, не говоря уже о бензине.
Дорожает стар и млад.
Автопроизводители продолжают повышать цены, компенсируя апрельское падение курса рубля: согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», во второй половине мая ценники изменились у 18 марок. Подорожали машины как премиальных — Cadillac, Land Rover, Jaguar, так и среднего ценового сегмента: Nissan поднял цену на кроссовер Murano (2-3% в зависимости от комплектации), Mitsubishi — на Outlander (1,6-2,0%) и Eclipse Cross (на 0,1-0,2%); подорожал бестселлер российского рынка Hyundai Creta (1,1-1,6%). Всего в мае ценники переписали 29 марок — практически все участники рынка.
Рост цен на первичном рынке провоцирует подорожание машин с пробегом: наибольший рост наблюдается в сегменте 3-х летних кроссоверов. Об этом свидетельствует исследование портала Avito, передают «Известия». Средневзвешенная цена SUV составила 1,49 млн рублей, что на 15,3% больше, чем в прошлом году. Дорожают и пятилетние машины С-класса, такие как Ford Focus и Volkswagen Golf — в среднем, на 13,7%. В сегменте бюджетных «трехлеток» цены выросли на 10,5%. Подорожание коснулось таких моделей, как Kia Rio, Lada Vesta и Volkswagen Polo. Согласно прогнозам, до конца года средневзвешенная цена б/у автомобилей увеличится на 16%.
Другой неприятный сюрприз — это грядущий дефицит самых востребованных на вторичном рынке трехлетних иномарок. Рост цен на новые автомобили приводит к тому, что люди откладывают замену — то есть, эти машины просто не попадут на рынок. Кроме того, в 2015 году авторынок сокращался, реализация популярных моделей, таких как Volkswagen Tiguan, Mazda6, Ford Focus, Honda CR-V или Audi Q3 упала на треть.
Не имея возможности купить трехлетнюю иномарку, покупатели будут вынуждены выбирать более старые автомобили или присматриваться к новым отечественным машинам. Цены практически сравнялись: трехлетний Ford Focus, в среднем, стоит около 800 000 рублей, так же, как и «топовые» комплектации Lada Vesta.
Читайте полностью: Автомобиль - не средство передвижения, а роскошь?
Желающие приобрести новый автомобиль успели свыкнуться с новыми ценами — к началу года средневзвешенная стоимость машины достигла 1,33 млн (у иномарок — 1,5 млн) рублей. Но следует поспешить: в мае производители вновь переписали прайс-листы. Поспешить нужно и тем, кто хочет купить подержанную машину: вторичному рынку грозит дефицит и рост цен. Плохие новости ждут и тех, у кого уже есть транспортное средство: вскоре подорожает ОСАГО, не говоря уже о бензине.
Дорожает стар и млад.
Автопроизводители продолжают повышать цены, компенсируя апрельское падение курса рубля: согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», во второй половине мая ценники изменились у 18 марок. Подорожали машины как премиальных — Cadillac, Land Rover, Jaguar, так и среднего ценового сегмента: Nissan поднял цену на кроссовер Murano (2-3% в зависимости от комплектации), Mitsubishi — на Outlander (1,6-2,0%) и Eclipse Cross (на 0,1-0,2%); подорожал бестселлер российского рынка Hyundai Creta (1,1-1,6%). Всего в мае ценники переписали 29 марок — практически все участники рынка.
Рост цен на первичном рынке провоцирует подорожание машин с пробегом: наибольший рост наблюдается в сегменте 3-х летних кроссоверов. Об этом свидетельствует исследование портала Avito, передают «Известия». Средневзвешенная цена SUV составила 1,49 млн рублей, что на 15,3% больше, чем в прошлом году. Дорожают и пятилетние машины С-класса, такие как Ford Focus и Volkswagen Golf — в среднем, на 13,7%. В сегменте бюджетных «трехлеток» цены выросли на 10,5%. Подорожание коснулось таких моделей, как Kia Rio, Lada Vesta и Volkswagen Polo. Согласно прогнозам, до конца года средневзвешенная цена б/у автомобилей увеличится на 16%.
Другой неприятный сюрприз — это грядущий дефицит самых востребованных на вторичном рынке трехлетних иномарок. Рост цен на новые автомобили приводит к тому, что люди откладывают замену — то есть, эти машины просто не попадут на рынок. Кроме того, в 2015 году авторынок сокращался, реализация популярных моделей, таких как Volkswagen Tiguan, Mazda6, Ford Focus, Honda CR-V или Audi Q3 упала на треть.
Не имея возможности купить трехлетнюю иномарку, покупатели будут вынуждены выбирать более старые автомобили или присматриваться к новым отечественным машинам. Цены практически сравнялись: трехлетний Ford Focus, в среднем, стоит около 800 000 рублей, так же, как и «топовые» комплектации Lada Vesta.
Читайте полностью: Автомобиль - не средство передвижения, а роскошь?