Народное СМИ или поиск единомышленников • Revolver ITV

Интернет телевидение - народный канал "Револьвер ИТВ".

Ребята пытаются сделать приличное СМИ в условиях абсолютной пустоты свободных источников информации в путинской стране - пародии на государство в 21 веке! Не без проблем, всё-таки каков народ, такие и народные СМИ. Но движение в целом идет в правильном направлении на мой взгляд. Главное наличие открытости и искренности, пусть пока образовательный уровень не высок, но это дело наживное. Мой проект по вторникам на револьвере в 22 часа. Называется "Общее дело русов". Приглашаю гостей для обсуждения националистических воззрений на строительство русского национального государства.
     
В этот же день проходил марш памяти Бориса Немцова, цинично расстрелянного практически
на Красной площади.

Смотрите мои ролики, я уже многое выразил, но оценки моих "видео посланий" серьёзной пока не получаю. В большинстве озлобленные совко-быдло ругательства...
Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »