Привет моим подписчикам на фейсбуке! Ответы на вопросы и комментарии

#whotor 

Очень хочу, чтобы мои подписчики в социальной сети фейсбук сегодня же подписались на этот блог, т.к. очень часто жалобщики осуществляют блокировки моего аккаунта там. Друзья, прекрасен наш союз :) на этом блоге уже масса соавторов, он представляет собой уже по сути дела своеобразный дайджест ютуба, чем позволяет экономить массу сил и времени на поиск интересной информации в интернете! Жаль, что мало публикаций с авторской оценкой содержимого перепощенного ролика, но всё же такие есть и этому я ОСОБЕННО рад! Благодарю всех и до встречи в эфире! 
Вчера был экспериментальный стрим-разговор с чат рулеткой (простые люди случайно выходящие на взаимообщение через вебкамеру). Рекомендую посмотреть. Я пытался в пику трольско-ругательному стилю Вольнова и Полтавы противопоставить мой доброжелательно-просветительский тон и надеюсь, что получилось хорошо! Буду делать такие стримы еженедельно - по-возможности! 

Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »

1 коммент.:

Добавить коммент.
05.02.2018, 18:44 ×

Дорогие мои дружаки, сегодня в 19-30 мск я буду вести параллельный эфир в ФБ и на канале ютуб "Виктор Хуторской" - http://whotor.blogspot.com/2018/02/blog-post_26.html приглашаю всех-всех желающих для доброй беседы на свободные тему (так уж случилось, что они в основном политические...)

Congrats bro Виктор Хуторской you got PERTAMAX...! hehehehe...
Ответить
avatar