Не состоявшийся БАТТЛ или ПОКА еще очередная победа БЫДЛА

 

Реквием гершанику
Обсуждения?  Оставьте это гавно себе. 



Предостережение. Недавно на канале Хуторского был стрим. На нем Григорьев Алексей рассказал о предложениях по созданию Общей Площадки в Интернете. Они в конце текста. Наверное, как и многое в этом мире они не совершенны. Несомненно, в них можно найти множество недостатков, требующих исправления.  Не важно, что человек, этот самый Григорьев, говорил о  том,  важно для многих.
Важно то, что с советских времен главенствует принцип: «Не важно, что ты предлагаешь. Важно то, что должно  принято быть мое предложение. Не важно, насколько оно глупо или бесполезно. Важно, что оно мое».
Поднаторевшим в кабинетных баталиях людям, хорошо известны арсенал и приемы уничтожения конкурента, которые не изменились с советских времен. Чтобы переключить внимание аудитории, достаточно перейти от обсуждения проекта к частной жизни оппонента. Это ведь намного интересней  БЫДЛО аудитории.
Завершить сакральным: «Я не понимаю», - помолчав, для солидности, продолжить: «И автор, сам, как мне кажется, не понимает».
Все. Победа в руках. Проект превратился в непонятный самому автору плод фантазий человека, который, ну например, с детства находится под грузом собственных проблем.
Итак, в стриме, который здесь представлен в записи, александр гершаник, выслушав доклад, Григорьева Алексея произнес сакраментальную фразу: «Непонятно. Как мне кажется непонятно и самому автору. Вероятно это результат проблем, которые были у него в детстве».
Ведущий стрима Виктор Хуторской корректно не препятствовал лить гавно. Не попросил гершаника сказать, что именно ему не понятно в тезисах Григорьева, разобрать  проект по пунктам. Корректно таки, позволил лить гавно. Проект – предложения по созданию Общей Социальной Площадки ниже по тексту.
К обсуждению подключилось БЫДЛО репейник. Оно сообщило, что ему не нравится лично автор проекта. Это заявление сопровождалось продолжительными овациями.
Дело то не в БЫДЛО репейнике. Дело в том, что два человека – Виктор Хуторской и александр гершаник, которые вроде бы, когда то защитили кандидатскую, очень быстро, мне кажется с радостью,  приняли мир БЫДЛА репейника.
Защита кандидатской.  Сам порядок: Обсуждение, Аргументы, Нормы,  Этика. А сегодня так просто. Предъявил: «Я не понимаю», подкрепил детскими проблемами докладчика и дело сделано. Зачем придерживаться сковывающим норм. Они мешают. С БЫДЛОМ удобней, легче. Без оков этих самых норм. Порядочности тоже. Проще ведь так. Правда?
Аудитория довольна, конкурента убрали. Радость превращения в БЫДЛО. Легкость освободиться от этого: Обсуждение, Аргументы, Нормы,  Этика. Для тех, кто считает себя образованным.

Социальная площадка.  Площадка Общей силы…

О необходимости создания площадки в Интернете говорят давно. В тех разговорах, которые довелось слышать мне, речь шла о газете, журнале, форуме. Криптографы говорили о создании новой супер засекреченной социальной сети. Ни один из этих разговоров не закончился созданием площадки.
Так получилось потому, что люди не понимали главного. У нас нет практики активных социальных взаимодействий. Мы должны этому научиться. Мы должны родить общего ребенка – эту площадку, помочь сделать первые шаги. Не важно, какого цвета ботинки будут на нем или в какую сторону он направит свои шаги. Главное, чтобы от пустопорожних и многолетних разговоров мы перешли к первым шагам совместной работы

Отличие от существующих или предлагаемых проектов

1.Эта площадка не может принадлежать одному человеку или группе людей. Она изначально должна быть Общей;
2. На первом этапе – площадка – это канал YouTUBE, который имеет несколько владельцев – Совет Модераторов. Основной владелец и владельцы избираются общим собранием раз в месяц;
3.Для того, чтобы вступить – присоединиться к площадке, человек платит ежемесячные членские взносы – 50 центов. Уплата членских взносов позволяет избирать и быть избранным;
4. Любой участник может может быть избран в Совет Модераторов;
5. Площадка начинает работу с распространения информации;
6.Сначала площадка распространяет информацию о стримах - «Прямых эфирах», которые проводят ее участники;
7.Подготовкой и распространением информации занимаются спикеры, стенографы, редакторы, видео монтажники, авторы текстов и распространители;
8. Из подписчиков Площадка формирует группу поддержки;
9.Работа на площадке оплачивается. За работу на площадке каждый участник редакционной группы получает свою часть дохода
10. Площадка использует и развивает все формы взаимодействий Интернета. Одна из целей – создание всероссийского кооператива.
11. ……
Заключение
Многим доводилось сталкиваться с логикой: «Не важно, что твое предложение перспективней, …… Важно, что есть мое предложение. И оно должно быть принято, лишь потому, что оно мое. И оно будет принято, потому, что мне обеспечена молчаливая поддержка хуторских и  мнение БЫДЛА репейника, которому не нравится лично мой оппонент».
Нам важны – НАША идея, молчаливая поддержка хуторских и БЫДЛО репейники, которые примут лишь ПОНРАВИВШЕГОСЯ им автора. Педерасты, поди?

гершанику саше. Реквимем
Я неоднократно говорил гершанику о  создании совместного, Общего для многих канала – Голоса оппозиции. После каждого разговора у меня оставалось впечатление, что человек стремится остановить мое движение, направить меня в другую сторону. Как - то раз он ответил: «У меня несколько квартир в Питере. Я их сдаю и мне ничего больше не надо».
Порой я сталкивался с людьми, обращавшими мое внимание на некоторые странности в поведении гершаника.
А вот вчера сопоставив все известное мне, с тем, что у определенных органов длинные руки  я представил такой диалог: «саша гершаник! У вас несколько квартир в Питере и вы живете их сдачей? Да, да вы не ошиблись и вам предстоит делать то то и то то». Как вы думаете – устоит человек,  единственный источник существования которого под прицелом?
А делать то пустяк. Лишь дискредитация идей и людей в Интернете. Забалтывание аудитории пустыми, никуда не ведущими проектами.
Тридцать серебряников. Это ведь не обязательно монеты. Это может быть разрешение жить в Израиле, сдавая квартиры в Санкт Петербурге. За малую иудиную плату.
А делать то пустяк. Лишь дискредитация идей и людей в Интернете. Забалтывание аудитории пустыми, никуда не ведущими проектами.
Иудины серебряники. Они ведь и так могут выглядеть.

Подписывайтесь на канал  «Социальная грамота»

Стрим Хуторского о котором идет речь

Инструмент политической победы, политическая структура миллионов в РФ


Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »

1 коммент.:

Добавить коммент.
23.11.2017, 12:14 ×

С почином! В нашу группу совладельцев (Виктор Хуторской и "Исследователь") этого блога присоединился Алексей Григорьев! Ура!

Congrats bro Виктор Хуторской you got PERTAMAX...! hehehehe...
Ответить
avatar