Мнения авторов самодостаточны, приглашаю соавторов whotor1@gmail.com

"ПРОСТО И ДОСТУПНО ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

"Просто и доступно об образовании" говорят ДЕТИ: 
1. "Спросите меня, пожалуйста, я уже прочитал "Букварь", "Родную речь" и другие книги из домашней библиотеки читаю, умею писать, считать, решать примеры и задачи. Меня МАМА дома всему научила". 
2. И меня спросите. Я тоже уже прочитал "Букварь", "Родную речь" и другие книги из домашней библиотеки читаю, умею писать, считать, решать примеры и задачи. Меня тоже МАМА дома всему научила. 
3. И меня спросите ... . 
4. И меня ... . 
Более половины класса с такой просьбой обратились к учительнице 1 сентября, после первого урока, на первом перерыве. 
***
Выше изложенное устами ДЕТЕЙ - вещественное доказательство того, что: 
1. ДЕНЬ ЗНАНИЙ наступает дома, а не в учебном учреждении (государственном, частном); 
2. ДЕНЬ ЗНАНИЙ наступает гораздо раньше, а не 1 сентября, через 7 лет после рождения РЕБЁНКА. 
3. Первая ПОМОЩНИЦА в учении - МАМА, а не "специалист" учебного учреждения (государственного, частного). 
4. ДЕТИ, РОДИТЕЛИ которых дома помогли научиться читать, писать, считать, решать примеры и задачи, способны заниматься САМООБРАЗОВАНИЕМ. 
САМООБРАЗОВАНИЕ - самый эффективный способ получения знаний, так как скорость чтения, уровень грамотности письма, объём полученных знаний возрастает только при самостоятельном чтении текстов по интересам. 
ДЕТИ, умеющие читать, способны самостоятельно выбрать чтиво по интересам и в четырёх-пяти-шести-... -летнем возрасте в книжном магазине выбирают для самостоятельного чтения: ДЕТСКУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ПО ГЕОГРАФИИ, ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ПО АСТРОНОМИИ, О ПТИЦАХ, О РАСТЕНИЯХ, О ТРАНСПОРТЕ, ... .
Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »