Навальный не подозревает что он агент! Карабаношиза


Похоже последний выпуск карабанорадио не оставит меня равнодушным, хотя пока дослушал до 38 минуты... Я уже высказывался на тему карабанобесия, но уж тут не удержусь -  задета либеральная идея человеком мутным по всем вопросам кроме антисовкизма и антихристофилии.

Итак, Карабанов активно пользуется словом "русофоб", а для меня это весомый признак чекистосотрудия! Да и его шовинизм (Украина территория 404) налицо. Человек называет Грефа либералом?  Это ли не признак (а может родимое пятно лобзаний в прошлом с Прохановым и говногазетой "завтра") мутных, воняющих гэбнёй полусовков типа Сулакшина, Квачкова, Фурсова, Катасонова и прочей кобовской сволочи?
Пишу с планшета, весьма неудобное занятие :) - запишу ка я ролик, с рассветом и сюда его вкрячу... а пока дослушаю!   


Мнения авторов сообщений сугубо индивидуальны!
Предыдущий пост
« Следующий пост
Следующий пост
Предыдущий пост »

1 коммент.:

Добавить коммент.
21.03.2017, 05:28 ×

Задели мой либерал-национализм... готовься, сцуко :)

С рассветом запишу ролик и наваляю люлей ариРадиву от либерала... с душой https://www.youtube.com/watch?v=c_52xf1fA6A

Congrats bro Виктор Хуторской you got PERTAMAX...! hehehehe...
Ответить
avatar